Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда мэр Киева купит себе мозг и научится ясно выражать свои мысли?

Мудрец (14289), закрыт 3 года назад
"Мэр Киева Виталий Кличко не смог однозначно ответить на вопрос журналистки одного из украинских телеканалов о том, где находится его жена, сообщает «РИА Новости» . Кличко заявил, что его супруга «находится везде» , но чуть позже уточнил, что она «находится в Киеве, но улетела в Германию» . Однако в окончательной версии ответа киевский мэр заявил, что его жена всегда находится там же, где и он сам. "
Лучший ответ
ему уже мало что может помочь: столько ударов по башке за боксёрскую карьеру бесследно не проходят
Остальные ответы
вас бы так паголове постучать, я бы посмотрел, как бы вы заговорили