Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мусульманин без джихада как беззубый лев, бесполезен и не страшен. Мусульманин без джихада это уже не мусульманин а ...

Оракул (60066), закрыт 3 года назад
толерантная собака прижавшая хвост боящаяся смерти? Его можно нанимать на работу платить гроши и пудрить мозг что несправедливое капиталистическое устройство от Бога а он мусульманин должен заниматься внутренним джихадом (дизайном) . Вот только с какими заслугами пойдет от на суд Божий такой мусульманин?
Не слагай оружия пока смута не будет подавлена, пока закон Бога не восторжествует.. .
Лучший ответ
Ну не скажите, борьба с собственным нравственным несовершенством - тоже джихад. Знаю муслима, у которого мать его жены (украинув) приняла ислам под старость лет - просто потому что этот парень великолепно воспитан в исламском ключе и старается исполнять свои религиозные обязанности как положено
Остальные ответы
Закон Бога восторжествует без оружия людей
6 ...не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.

(Захария 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Мусульманин без джихада- нормальный адекватный человек.
А с джихадом- фанатик и террорист.
Комментарий удален
Findus (the ученый cat) Искусственный Интеллект (158675) Ну а наше предназначение- защищать своих детей от тех, кто хочет их убить.
Комментарий удален
часайна Оракул (64539) вернее в последний путь
Хватит мутить. Мусульманин, еще 4 года назад, флиртовавший тут с еврейкой.
Комментарий удален