Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

?Кстати заметили, что новая тактика госдеповских укропов, прятаться за кавказские, татарские никнеймы, что бы разжечь...

Просветленный (29116), закрыт 3 года назад
Кстати заметили, что новая тактика госдеповских укропов, прятаться за кавказские, татарские никнеймы, что бы разжечь межнациональную вражду в России, оскорбляя русских и Россию с её президентом?
Лучший ответ
За каждым ником сразу видно рога, хвост и копыта.
Остальные ответы
Слава украине...
Комментарий удален
Псевдо блин... Мыслитель (9946) +
Комментарий удален
Псевдо блин... Мыслитель (9946) Дурачок. Сарказм. Я в России живу. У них обычно "СЛАВА УКРАИНЕЪ!!!! 111" а потом еще "СМЕРТЬ ВРАХАМ! 111Ъ" написано. Да и флаг на аватарке видно.. . Еще материться плохо, родной язык поганишь, даже если на украинцев.
на другое нет ни ума ни денег
Работают парни. Печеньки отрабатывают: )
Разжигание межнац розни-основа из работы.
Но увы им, их время ушло.
побудете здесь с мое ...еще не то увидите.. одна только проблема... как не стать антисемитом
Комментарий удален
после того, как недавно госдеп оплатил новых троллей ..они прячутся за любыми никами.. включая русские
Это они еще лет 7 назад тут так действовали, еще любят косить под россиян))
да опять, горцев подстрекают. но горцы это им не простят
никто ничего не разжигает. просто модераторы видимо иногда отдыхают. ночью особенно идет грязь и стоит долго. вообще. заметил что с начала войны на донбассе-резко стал уменьшаться вброс негатива. и это радует. модераторы значит работают.