Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Ваз 21013 находится реле указателей поворота? Фото

Ученик (24), закрыт 3 года назад
Поворотники стали мигать очень медленно.
Лучший ответ
Электронный прерыватель указателя поворота типа 494.3747, или
642.3747, или 232.3747 установлен в блоке реле, закрытом декоративной
накладкой боковины с левой стороны под панелью приборов. В процессе
эксплуатации прерыватель не требует технического обслуживания.
Прерыватель ремонту не подлежит, и в случае выхода из строя его
заменяют. Реле в блоке не имеют фиксированных мест крепления. При поиске
нужного реле ориентируйтесь на количество и цвета проводов, сопоставляя
их со схемой электрооборудования автомобиля

Правое ваше реле если не менялось


С лева реле уже нового образца -более надежнее штатного
со схемой его подключения при выходе из строя заводского!
Удачи!
Остальные ответы
включи поворот и слушай. должна быть в приборке
За колодкой предохранителей ищи!