Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отвечая на ночной вопрос тдвшницы, вспомнилось первое свидание с ней. реально порнокамедию снимать можно ?))

Искусственный Интеллект (508688), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
шизиловка))))
Комментарий удален
Нежнокомка Искусственный Интеллект (240901) замучал ты ее значит... гыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
и чож вы там такое делали)))))))
Комментарий удален
Ann Captain's Гейша Искусственный Интеллект (394640) да ты сам начал))),,, давай уж, расскажи, чиво я не умею))
А Я откуда знаю можно или нет, ты ж с ней встречался! ))
Жена, ща те пиzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz4дюлину отвесит .
Комментарий удален
ТАк ты подумай, может сценарий написать )) посмотрим хоть чего стоящее потом))
Комментарий удален
а вот настоящие мужики хвастатца своими похождениями не станут!!! я сделала вывод... думай!
Комментарий удален
{*Што////в имени тебе ///моем*} Оракул (64718) ревновать?... ХА!