Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наступит ли мир во всем мире если уничтожить всех жидов от мала до велика?

Мыслитель (7404), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
найдутся русские - нацепят пейсы и опять все заново)
Остальные ответы
...и не надо таки приравнивать нас русских евреев к вашим жидовским братьям!
Комментарий удален
Свершилось! Искусственный Интеллект (146621) Последнее время совсем не слышно анекдотов про Вовочку в школе. Наконец-то доучился пацан.
Всегда удивляло желание людей свалить все беды и ошибки правительства на каких-то жидов...
Скажи так богатым евреям (Марк цукерберг Сергей брин (глава гугл )Барбара Стрейзанд роман Абрамович Бетт Мидлер Стив Гутенберг Кобзон ).
Комментарий удален