Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что Вы не любите осень?)

Высший разум (140581), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Осень за то что люди как-будто закрываются, кутаются в кокон, меньше тепла и меньше улыбок, но при этом она самая красивая и нарядная, как женщина ...холодная но красивая, таких не обязательно любят но ими любуются... Тепла тебе в душе осенью)
Остальные ответы
За наступления зимы
осень нельзя не любить .-.
Люблю. Меньше влюблённых идиотов шастает
Тучи, ветер, дождь..
Источник: край земли
Сейчас торфяники горят дышать нечем!!))
Комментарий удален
Улетова Оракул (70213) ))))))
Потому что нельзя, быть красивой такой.