Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть причины подозревать США в запуске сценария китайской весны? Её уже предварительно называют "Революцией зонтиков".

Искусственный Интеллект (299601), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
какие причины, чтобы в этом сомневаться. в политике, как в экономике и в любовных историях ищи кому выгодно.. не так ли?!: )
гонконг-ворота инвестиций в китай, и самая крупная биржа азии.. вывод из под влияния китая и полный возврат под влияние бритишей, чьим отвечает интересам? чьим интересам отвечает ослабление и попытки смуты через терракты на территории китая. кто выигрывает от майдана в азии?! долг сша китаю, через ценные бумаги более 2 трлн, и это из его 17 трлн долга. и как известно, пиндосы всегда преследуют многоцелевые задачи: оторвать гонконг, взять под контроль азию, ослабить китай, развязать смуту и если выгорит, то списать долги и заодно пограбить, война спасает их экономику и война руками местных аборигенов, а они заробитчане на ей.
Источник: безусловно и несомненно это так!!
Остальные ответы
Конечно, они же комунисты и вторая угроза после России
Есть не причины, а факты и основания.
Режиссерам в остроумии не откажешь...
Не делайте всем смешно. США около десяти лет назад влили практически все активы, в том числе и все российские "фонды", в экономику Китая. А курице несущей золотые яйца голову не рубят, по крайне мере умные люди.
что значит подозревать? ? Вообще-то уже открыто известно, что виной этих беспорядков в Гонконге именно США. Пекина даже уже сообщил США, чтобы не вмешивался в их дела. Да и США особо не скрывает это.
Китайское правительство уже одернуло пиндосов и, разумеется, сделало это не без оснований. Да и смешно думать, чтобы Америка не сунуло свое рыло в такую смачную кучу дерьма, как беспорядки в Китае - это же невозможно.
Как бы США не довы***... ээ... ммм... не просчитались и не нарвались на ответный ЗАПУСК.. . баллистических ракет в итоге ))
Когда наконец прижмут хвост Америке?
Будет еще одна Тяньаньмынь. После первой были санкции, выведшие Китай на уровень сверхдержавы.