Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот ведь рассказывала одному умному утром про симбиоз, не поверил, а дальше что? Часы тикают.

Искусственный Интеллект (132033), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это все нормально. Ты не говори таким тупым людям, что ты не из этого прошлого.
Комментарий удален
Дима Хаккер Мастер (2110) я сам хотел спросить у тебя отсталого и убгогово
Остальные ответы
Чего тикает?
А вам не все равно поверил он вам или нет? Некоторые не верят что Земля круглая и ничего живут.
Комментарий удален
Сумрачный ассасин Просветленный (49498) При чем тут мкад, при чем тут тикают? Диагноз - шизофазия.
Комментарий удален
Сумрачный ассасин Просветленный (49498) Вот именно про таких, которые говорят так и и говорил (простите за туфтологию) . Если она местами не совсем круглая это детали, которые мало интересны.