Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В поселке Новосветловка Луганской области герои Украины заминировали жителей в церкви и обчистили их дома. Слава героям ?

Высший разум (223525), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Вытаскивали телевизоры, компьютеры, кухонную технику, ковры и мебель...
Лучший ответ
сдохнут эти "герои", ворованное в пользу не пойдет
Комментарий удален
Заминировали и взорвали потом? Или обокрали - и разминировали?
Остальные ответы
Безнаказанность еще и не на такие преступления подвигнет эту мерзоту (((
И вот это у них партиотизмом зовётся
вечное сало героям майдана!!!
Хороший способ без убийств изолировать население, которое против них.
А вы представляете, в какое место в зоне боевых действий можно засунуть компьютер, например? Или кухонный комбайн?

Еще про золото и деньги "вброс" был-бы правдоподобным...
Комментарий удален
Уставший Человек Искусственный Интеллект (120502) Хорошо видел обоз "Донского козачества". А вот обоза Нац. Гвардии-не узрел. Может быть, Вы что-то перепутали?