Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

личная жизнь

Гуру (2594), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! Когда я встречу своего суженого? Татьяна 1102.1984 что мешает построить личную жизнь .??долга Я одна буду ???
Лучший ответ
в следующем году предстоит встреча с парнем, не все просто с ним, но когда у нас все просто бывает?
Остальные ответы
Вам необходимо сменить окружение. Больше участвовать в колективных проектах, чтобы набраться привлекательности
мешает построить личную жизнь не правильный образ жизни, а именно режим дня.
Комментарий удален
ээ Мыслитель (8923) Солнышко встаёт-человек просыпается, принимает душ, выпивает стакан размороженной воды, заряженной намерением и пожеланием себе, потом занимается хатха-йогой, затем пьёт тёплое молоко, подогретое на плите с приправами, кушает всё сладкое утром и молочное, потом занимается умственным трудом, потом на обед кушает злаковые, овощи, орехи, семена, кушает еду разнообразную по вкусам, чтобы и кислый вкус был и перчёный и солёный и разнообразный, это с 12-13 часов дня, потом занимается опять