Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глупый или стоит задуматься над вопросом?

Ученик (170), закрыт 3 года назад
Я позевчера шла домой и наступила на кровь мёртвого голубя после этого чуть чуть ноги в луже побултыхала. Вот я же шла домой у нас есть общий коридор, где ходят соседи и мы, сегодня полы мама там мыть будет, а я эе наступила на эту кровь. . Вдруг в коридоре какие нибудь микробы вредные остались?? ? И потом руки тщательно мыть очень надо? И вообще заболеть можно? Или просто насрать на это? ?
Лучший ответ
панику наводить - напасти привлекать :)
Остальные ответы
Лучше помой заболеешь у меня уже мои одноклассники заболели :)
Ты пока писала эту хню, вдохнула столько заразы, что кровь этого несчастного голубя покажется антибиотиком.
Наступила, скорее всего, на давно уже разложившегося старого голубя. .
И навряд-ли там что-то в этом голубе. .
Забей! ;)
ты на этого голубя уже похоже 2 недели наступаешь, обходи его уже