Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста с предметом

Ученик (82), закрыт 2 года назад
Это предмет механика. Объясните пожалуйста что значит на эпюре под цифрой 1 и цифрой 2?
img
img
Лучший ответ
1. Эпюра поперечных сил.
2. Эпюра изгибающих моментов. У Вас она не достроена на одном участке.
Остальные ответы
1. Эпюра попперечных сил.
2. Эпюра изгибающих моментов: на недостроенном участке от действия распределенной нагрузки - это парабола. Судя по рисунку от 0 до 20 на участве 2 м от начала балки.
Т. к. на эпюре Q эпюра пересекает ось х, то на эпюре М должен быть экстремум. На эпюре Q должны быть подписаны значения, так же и на расчетной схеме должны быть исх. данные, иначе, эпюры проверить невозможно.