Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты все знаешь?

Мудрец (16719), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
L'amour aujourd'hui n'est pas de réussir, mais ta question je comprends!
Остальные ответы
нет, много не знаю что бы следовало
Только вот беда, многого не помню.
всё, что мне нужно. А если вдруг в чем-то сомневаться начинаю - всегда есть, где узнать
будьте скромны.. и это приплюсуется к реальному багажу вашего познания
Всё....
Но как собака сказать не могу... .
Слов не нахожу....
конечно. если не знаю-с умным видом-молчу. типа знаю.
нет таких людей, даже многознайки иногда стоят в тупике от поставленного кем-то вопроса...
Может и не всё, но то что надо знаю и главное, понимаю уже кое-что; -)))
Источник: Доброе утро, Лямурчик!;-)
Комментарий удален
Я даже не знаю тех трех слов, что в Вашем нике)))
Если концептуально, то полагаю, да, знаю всё.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, а так живу под Сочи.