Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему раньше Голландский суд не замечал этого а перед самой зимушкой-зимой встал на защиту ГАЗПРОМА (ВН)???

Искусственный Интеллект (188088), закрыт 2 года назад
Природоохранная организация Greenpeace вновь готова устроить акцию
против "Газпрома" и его работы на платформе "Приразломная" в Северном
море, однако на этот раз на защиту топливного концерна встал голландский
суд. Активисты заявили, что их нашумевшее судно Arctic Sunrise
попытается помешать танкеру "Михаил Ульянов" доставить нефть с
"Приразломной" в порт Роттердама. Однако суд Амстердама пригрозил
"зеленым" штрафами в размере от 50 до 100 тысяч евро за каждую попытку
воспрепятствовать проходу, швартовке, разгрузке или отправлению нефтяных
танкеров. Ранее в этом году Greenpeace, выступающий против добычи нефти
в Арктике, уже пытался провести подобную акцию. Тогда в дело пришлось
вмешаться голландской полиции, которая даже арестовала активистов
организации. Однако самая громкая акция защитников арктической экологии
состоялась 18 сентября 2013 года. Тогда Arctic Sunrise подошло к
российской морской платформе, и активисты попытались высадиться на нее.
Их действия были пресечены пограничниками, после чего судно на буксире
доставили в порт Мурманска. Были арестованы 30 человек, в том числе
четверо россиян. От уголовной ответственности их спустя несколько
месяцев освободили по амнистии, после чего все иностранцы покинули
Российскую Федерацию.
Лучший ответ
Так платформа только недавно работать начала. Раньше замечать особо нечего было. Ну, а коль заметили, то молодцы, свои и наши интересы блюдут - не все жопу пиндосам лижут.
Остальные ответы
Судебная тяжба просто долго длится. Если есть право, то оно должно быть защищено.
Манипуляция "демократией" - это чисто по-европейски)
Так там же одни пидорасы сидят. Им свойственно менять мнение как проституткам.
Наверно за копейки контракт заключили-защищают свою экономику.