Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, почему бывший не оставляет меня в покое! ! Он уже женатый человек! ! Зачем ему я!!

Ученик (65), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
У меня столько ненависти кже к этому человеку!!
Дополнен 3 года назад
Да какой же повод! ! Я номер поменяла !! Он продолжает писать на почту! ! Звонить на домашний !
Лучший ответ
не исчерпали себя для него отношения- а для вас исчерпали .. ему очень нужна ваша энергия- сделайте остуду на него
Остальные ответы
ну а что, лишняя бабёнка в коллекции не помешает) )
а если серьёзно - сами даёте ему повод. можно так отбрить, что и думать о вас забудет.
Для него Вы собственность, пока не выйдите замуж. У моей жены тоже так было, пока мы официально не расписались. Мне 55, и я скажу, чо у мужиков, в отличии от женщин, два мозга. Один-между глаз. Второй между ног.