Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относитесь к Лимонову, он сказал: эту войну не остановить, пусть развиивается своим ходом?

Знаток (476), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лимонов выживший из ума Мудак!
Остальные ответы
лимонов прав, так оно и есть
Как ни странно-но он прав. Можно остановить боевые действия-но ненависть останется на поколение.
Нормально, как к бывшему пидору, сменившему ориентацию. Непонятно только, почему из-за несколькоих геев Европу называют гейевропой, а этого патриотического сифилитика нынче активно цитируют?
Комментарий удален
Антон Великанов Искусственный Интеллект (132470) Почитайте его книгу "Это я - Эдичка", как он с неграми на улице трах...
Раньше не нравился. Сейчас демонстрирует патриотизм.
Нужно ожидать новой вукраинской агрессии.
В этом я его поддерживаю. Это так и есть, война будет долгой.
Кто остановил гражданскую войну на Украине? Махновцев, Григорьевцев, Деникенцев.