Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос не воскресный, но вот задумалась... Утра вам всем доброго)

Искусственный Интеллект (438223), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
В чем причина, того что от некоторых людей пахнет сильно.... физиологией, а от некоторых вообще не пахнет ничем? Неужели все сводится к банальной гигиене?) )
Лучший ответ
а ещё некоторые свою физиологию заливают духами или туалетной водой )))))))))))))
приветик )))
Остальные ответы
нет - все дело в сальных железах )
Источник: И гигиена - да)
бывает исчо и гормональный всплеск... .
ну и гигиена однозначно)))))
Источник: Гуленька))))подруженька)))
Физиология . Мышечный процесс .
Источник: Привет , КРАСА !!!
Гигиена 100 % причина не то что бы в ней, все сложно но решается все через помывку
Источник: Доброго утречка
Есть ещё такой раздражитель как родственные связи. Немаловажно, но говорят так "своё ...не пахнет". Поэтому мы так и реагируем! Да там много причин.. . И образ жизни, и профессия, и что едим...
не всякий пот воняет. те, кто регулярно парится или занимается спортом меньше пахнут. шлаки лучше выводятся и быстрее у них. остальные-просто редко стирают одежду. чаще именно она пахнет, а не человек. ну а пожилые-это естественный процес и мне этот запах нра меньше всех
это наверно наследственная причина.
Вот мои носки вообще не пахнут почти)
А у другим лучше обувь не снимать)
просто слишком активны железы этой секреции, надо регулировать, сходить к специалисту и вся проблема, просто некоторые собой не занимаются, типа самцы должны пахнуть соответственно)
да, бывает такая наследственность. У сына друг был, вот ребенок совсем, 9 лет, а пахло от него как от взрослого мужика, даже странно, таким крепким мужским потом. При этом вроде сын врача, семья чистоплотная...