Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мышци болят!

Мастер (1092), закрыт 2 года назад
У меня после тренировок на следующий день заболели мышцы! Я знаю если болят мышцы то они рвутся и сростаются! Нужно ли мне немножко покочаться или отдохнуть и нужно ли есть белок когда они болят!
Лучший ответ
нужно отдохнуть, мышцы нуждаются в востановлении
Остальные ответы
погугли молочная кислота
Рвутся не мышци, а повреждаются миофибриллы
это нормальное явление, болезненные ощущения связаны, как верно отмечает asdf sdgf с накоплением в мышцах молочной кислоты, чтобы ее разогнать нужно время или снова тренироваться
нужно отдохнуть, обязательно, иначе можно травмировать мышцы и они будут не качаться от тренировки к тренировке, а пытаться восстановиться. в то время, когда они болят, нужно больше пить воды и желательно с лимоном, он способствует выводу этой самой молочной кислоты. но если лимон категорически не нравится, то хотя бы просто действительно много воды потреблять, причем не суп или сок, а именно чистой воды
Источник: занималась профессионально спортом, совет тренера
Если немного болят, то это нормально. А если есть достаточно сильные боли, то обязательно нужен отдых.