Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда разыгрывается твоя фантазия?

Мудрец (16719), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Комментарий удален
GIGAMEN™ Оракул (54655) когда тебя заводят!... Логично?!)))))
Остальные ответы
Пожилой израильтянин отказывается спускаться в бомбоубежище, пока не найдет свои зубные протезы. Его жена кричит на него: «Идиёт, ты что думаешь, они будут сбрасывать на нас бутерброды?»
Остапа понесло. Он уже сутки ничего не ел.
Источник: Межпланетный шахматный конгресс.
Комментарий удален
☆Николай Коршунов☆ Искусственный Интеллект (131642) Ещё какой! )
Почему? Я не вижу солнца? Оно скрылось в тумане дня. И зачем стали мелкими рекиТех забот, что бегут от меня? Почему? Мое место занятоВ этой жизни кем-то другим? Я брожу в пустоте неприкаянно -Как мне быть теперь с горем своим? И за что мир меня отвергает? Позабыв о моих делах? Кто ответ на вопросы знает? В моей жизни - полнейший крах. Как случилось, что я нечаянноОказалась вдруг не у дел? Замыкаюсь в своем отчаяньи -Это жизни моей предел .Человек исчерпал возможности, Что отпущены были на срок. Нет проблем - но остались сложностиБез истоптанных дальних дорог. Шар земной в руках поворачивая, Все проблемы крошу, как мел. Тихий шепот меня укачивает -Беспредел вокруг, беспредел... Только я ...не хочу спокойствия. Послабленья мятежной душе. Человеку до смерти свойственноЖить с погибелью на рубежеВозрождаясь из недр заброшенных, Устремляться навстречу мечте. И своим черным дням непрошеннымОтказать навсегда в правоте. Почему? Переделы вечностиНе касаются больше меня? Я жива! Я модель бесконечности. Я воскресла опять из огня...
по ночам или когда одна...
от картинок с хитоми танака
Могла бы и не спрашивать два раза.