Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли в феврале отдыхать в Египте?

Мастер (2372), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
СтОит !! Лично мне очень понравился район Сахл Хашиш в Хургаде. Элитный охраняемый, зелёный !!Отель Дессоле Пирамиса Сахл Хашиш! ! Пляж огромный, вход изумительный, песочек, есть свой риф. 17 ресторанов ))ешь, пей всё включено! ! Анимайия бешаная !! Скучать не приходится. Вот видео с отеля январское! ! https://www.youtube.com/watch?v=8FZ6x5dqHBY и вот территория https://www.youtube.com/watch?v=pOTF_bH8wCs
Комментарий удален
Остальные ответы
Больше, чем стоит!) . Там погода отличная, море, пляж, как представлю ...) даже не сомневайтесь, если возможность есть.))
Стоит! Не пожалеете! Соотечественников меньше, пляжи не так забиты, а погода теплая и вода отличная, тоже теплая в море! Это же Египет. Просто будьте внимательны с документами и деньгами, чтоб ничего не стащили у вас)
Комментарий удален
бегемотик Мыслитель (5123) Я всегда, если в номере нет сейфа, держу в чемодане под замком.
была в прошлом году именно в феврале.. . жарища 35, море шикардос, отель очень подфартил.... ни одного минуса не нашла)) )

да.. реально народу немного.... я уезжала-тут и понаехали)))
Комментарий удален
Комментарий удален
на фиг, мчс не намерен тратить деньги на эвакуацию простачков, езжайте туристом в каталонию, поддержите амиго российским рублем
Комментарий удален
хотите заработать эболу? не ехайте
Комментарий удален
Линкольн Клей Мыслитель (6757) там скоро будет мы хотели на НГ сьездить пришлось накрыть поездку
Да, если бы собиралась в Египет, то как раз бы поехала в январе-феврале.