
а ты тута какое из жЫвотных ЛЮ?))

Искусственный Интеллект (136920), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Просто Лёля)))) Искусственный Интеллект (392087) ))ОДНОЗНАЧНО)
Остальные ответы
Канеш таракана, жрать не просит, пить не мешает )))))
Источник: Дароф серёга !
Комментарий удален
Комментарий удален
ну кудаж без таракашек, хоть в голове, хоть в доме ))

приветки )
Комментарий удален
Источник: Не бум изменять традициям!
Комментарий удален
Комментарий удален
насекомые... када их тока ...один... тожА ничего)))
Комментарий удален
Как тя, все любят ...
Источник: Здарова !!!
Комментарий удален
А если я не люблю животных, - это уже аномалия?