Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам говорят, что любят.. вы в это верите?

Профи (619), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
а я люблю вертолет на радиоуправление
Остальные ответы
верю конечно. Ведь- обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад
Не верю, когда говорят. Я должен это почувствовать, а говоруны обычно врут.
Если человек искренне это говорит, то я ему безусловно верю...
Конечно, как меня можно не любить)))
если честно, то все равно
если вы летаете от счастья-проверьте, не надули случайно вас
А слова много значат? Главное поступки. Если просто говорит, ничего при этом не делая, то это ложь.