Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при привороте сильная ревность, которой не было, появится может? и состояние здоровья ухудшиться? сильное секс. желание к

Ученик (15), закрыт 3 года назад
мужчине? эти симптомы
Лучший ответ
Вполне возможно, т. к. влияние на волю и подсознание оказывается, человек сам не осознает чего творит
Остальные ответы
Кто кого привораживал??.. Если приворот бинарный, то может быть и влечение у того, кто делал.... Делали сами?... Тут вообще масса причин - от некорректно подобранного и сделанного обряда, до обраток при сильной и неснятой защите у объекта...
Источник: в личке не отвечаю
Ну так этого и добиваются при привороте)))
все о привороте знает мастер