
Снится один и тот же ТДВ-к каждую ночь, может ему сисьГе показать, чтобы во сне перестал являться или

Просветленный (46290), закрыт 2 года назад
святого отца пригласить, на исповедь может сходить? )

Чё делать то? Люди добрыееееееееееееее?

Приветосы!))))))))) )
Лучший ответ
плюнь три раза через левое плечо ))))
привет )))
Комментарий удален
Тюльпан Искусственный Интеллект (480573) и в ТДВешника тоже )))
Остальные ответы
кажи))) сеня можно)))
Кажи давай, сёня день показа титек ))))
Источник: Дарофки !
подрочи
Комментарий удален
Комментарий удален
серж колин Мастер (1899) молчишь значит точьно монашка прости сестра был не прав х у й не надо было при тебе упоменать
А давай как в анекдоте про лысого сделаем...
Сходи в церковь, дочь Моя! И покайсааа, покаааайссааа несчатная, вознеси молитву к Богу твоему, дабы Нечистый не совратил тебя с пути праведного, и молись.. , молиисяяя несчастная, дабы не гореть тебе в Гиене огненной! (((
Так это знач ты мне приснилась?))
Ну вот и у тебя совесть проснулась. Теперь сниться никто не будет.