Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скачивание игры через клиент Origin,тормозит при скорости 2.5 Мб. Как изменить.

Ученик (95), закрыт 2 года назад
500 кб/с идёт закачка игры, когда на банер мтс показывает 2.5 МБ.
Лучший ответ
Проблема в головах и руках программистов оригина. Ибо начал скачивать дополнение часов в 10 утра, а закончил часов в 7-8 вечера. Для примера, когда оставалось докачать 5% (около 200 метров) , решил скачать торрентом. Результаты: через торрент скачалось за 1 час 7 мин, а оригину оставалось скачать ещё 2%
Остальные ответы
сколко игра весит?
все зависит от веса игры, чем больше игра, тем дольше она грузиться.
ставьте закачку на ночь
Возможно у тебя плохое качество соединения. Также может стоять неправильный сервер, например ты живёшь в России, а стоит Северная Америка. А так других способов я не знаю. Погугли, на ЮТубе тоже наверняка много видео. Удачи :)
ЧУДОВИЩНО маленькая скорость закачки в Origin. ... У меня тоже такая же скорость скачивания. Уже вторые сутки скачиваю эту долбаную батлу. ... У знакомых скорость по 2-3мб\сек, так что думаю проблема в ориджине.

battlelog.com
ВЫБРОСИ СВОЙ КОМП И ИНЕТ !
Качай игры с uTorrent и не парься. 90% игр можно играть через Tunngle(типо Hamachi только круче) Мое мнение о всяких стимах и ориджинах - полный шлак. У меня в стиме только 1 игра это Дота, был еще скайрим, но разрабы зажали DLCшки, а платить за каждое я не собираюсь, они того не стоят, так что скачал и не пожалел. А если нужен мультиплеер, пиратские сервера тебе в помощь. А если бесят читеры открою страшную тайну - они есть везде, каждую игру ломают в первый же день ее релиза, и найти читы не проблема на жуке http://zhyk.ru/ их полным полно на любую игру абсолютно.
Источник: Личный опыт
Просто интернет новый подключи
всё зависит от твоего интернета
Забудь об оригине. Юзай стим или торрент.
Напиши в скайп, помогу h4rdmachine96
В настройки ORIGIN или Отключай Антивирус (Он трафик проверяет и Скорость тормозит)
Origin, наверное. Steam пизже
Источник: Йо - хо - хо и репак из торрента!
поставь на ночь но сначало освобди память
Та же фигня. Это решается, если ночью качать. Ночью скорость в origin больше.