Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колокол- символ балабола, созывающего на службу?

Просветленный (25513), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
наша служба и опасна и трудна,
Каждый день сюда идём, но без зарплаты.
а попробуй не придти иль опоздать
позабудут ..раз и навсегда))
Остальные ответы
Колокол очищает пространство от негативных сущностей...
Комментарий удален
Марат Боговеев Просветленный (38427) Невежество не есть хорошо, если в чем то не смыслишь, то надо изучить тему, а не навешивать ярлыки.
ну да.. даже здесь колокол созывает на службу))
Источник: пора пойти заняться делом)