Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Ipsum 1998 года

Ученик (166), закрыт 2 года назад
.присутствует такая проблема. Если двигатель идёт с натугой, будь то подъем в горку или начало движения с места ее начинает трясти и дёргать руль. Что это может быть и как это лечить? Подушки на двигателе стоят новые балансировка сделана
Лучший ответ
Похоже, что коробка-автомат не переключает пониженные передачи
Остальные ответы
когда менял грм ?? или вообще когда его смотрел, когда проверял масло в акпп? ? какой там уровень и это самое главное для акпп-масло декстрон 3 видимо у вас. смотри глубже в своём раритете. удачи