Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вспоминают ли на Украине 15 млрд долларов, которые не смог привезти Янукович? Благодарят ли за это кого-нибудь?

Искусственный Интеллект (300328), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Распихивают халявские бабки по личным счетам и не устают благодарить Бога за подарок судьбы
Остальные ответы
А мне разве оттуда что попало бы? Пусть Янукович и переживает.
Комментарий удален
It's Ost Ukraine Просветленный (22819) Это было бы до поры, до времени. А точнее, до президентских выборов, а тогда, может было бы и похуже, чем сейчас.
Конечно вспоминают, но относятся с пониманием, ведь януковощ всё же смог привезти гораздо больше в Ростов-на Дону, так что те 15млрд, что он туда не привез - капля в море )))
Комментарий удален
Свентовит Мыслитель (6950) Если бы януковощ не обокрал нашу страну? Конечно! Хватило бы не только за газ расплатиться !