Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что в Киеве нет горячей воды из-за задолженности ЖЭКов перед Нафтогазом. Так вот, оказывается, в чем проблема?

Гений (54849), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дело в том, что когда РФ не сильно выжимала долги у Украины, то и долги населения не сильно выжимались. А у нас средний 144 квартирный дом должен за все услуги ( удельного веса именно горячей воды не знаю) от 30тыс грн и выше. И такие долги висят из месяца в месяц не уменьшаясь. Это примерно 90 тыс рублей - а сколько таких домов в городе типа Киева - тысяч 8? Это 720 млн рублей ( 240 млн грн) . А по всей Украине сколько будет? Надо эти долги как-то выбивать?
Остальные ответы
нет. в киеве нет горячей воды потому, что её не греют
Даже тупоголовый кличко в пранке объяснял, что её нет, потому что ТЭЦ без газа работать не может))
Комментарий удален
Не, Кличко же ясно сказал - чтобы холодная вода стала горячей - её надо подогреть! Гениально !