Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что Гитлер не любил своих соотечественников, евреев?...

Мыслитель (8116), закрыт 2 года назад
Хотя, сталинисты говорят, что и Сталин, этнический еврей по отцу, не любил своих соплеменников, мотивируя этим расстрел сионистов Тухачевских, Троцких и т. д.. .

Или причина в другом?!! !
Лучший ответ
Просто надо было начать войну с францией
Во франции еврей убил посла германии вот и стали их не навидеть
Остальные ответы
и в чем это выражалось?
Комментарий удален
Vladimir Z Искусственный Интеллект (187801) а кто такое говорит-то? и национальность оного, пожалста.
За то что у них язык - как украинский - для России!
Фашисты считали себя высшей рассой, коммунисты высшим классом. Обе партии были социалистическими
Проще всего управлять народом, если дать ему внешнего врага, которого обвинить во всех проблемах. То же происходит сейчас на Украине (главный враг, конечно же, Россия) . Только в Германии Гитлер был один, а на Украине сейчас этих псевдолидеров такое огромное количество!
Чего это он их не любил? В гитлеровской армии воевало около 160 тыс. евреев.
Ошибаетесь, евреев -банкиров Гитлер очень даже уважал, чмырил только галутных жидов.