Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, что для вас подходит под понятие "пошлость"?

Мастер (1719), закрыт 2 года назад
столько гадостей порой пишут тут.... вот интересно-предел есть или все же нету)
Лучший ответ
Мне девушка сама дает понять "куда заступать нельзя"!
Остальные ответы
Какой пошлый вопрос..
доступность слащавость и подхалимство
В писанине нету, а в реале есть
Предел только в туалете!:)
Пошлость? Хмм.. . я бы сейчас такое написал, да вот маил не пропустит столько символов, ну если судить меня то границ у моей пошлости неть)
Фиолетовые лосины на толстой жопе..
Предела нет, - для похотливых мира - минет, сикстет, орал, онал, экстаз, оргазм и прочий всяческий маразм есть пища для сортира.