Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему русские девушки мечтают выйти за муж за иностранца и уехать из России ?

Ученик (200), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
я не хочу выходить замуж, меня просто достала проклятая зима..
Остальные ответы
нехер ловить в парашестане
это страшный сон русских девушек
Мы парни тоже мечтаем небоись)
Ну наверно надоело им в Росси жить хотят сменить место жительства
Чтоб потом их плачущих, показали в ТВпередаче ,(пусть говорят) у А. Малахова.
Где они сопли разматывают и рассказывают про коварных и подлых иностранцев.
В самом вопросе находится ответ. Хотят свалить из России
Удачи тем, у кого получится свалить из этого гребаного фашистского государства.
мечта о принцах законом не запрещается..)
Это скорей всего девушки, которые ищут толстый кошелек.
Это как в той песне Алены Апиной - Американ бой, американ джой. Я буду в роскоши купаться. Усядусь в Мерседес. Типа такого.