Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обьяснить друзьям что ты не хочешь заводить девушку на данный момент жизни.

Профи (913), закрыт 2 года назад
Как обьяснить друзьям, чтоб до них дошло что я не гей, а просто не хочу пока заводить ее. Я приводил им кучу всего. Они как под одну дудку поют и поют. У самих девушки появились и радуются. У меня девушка была уже, я не хочу пока что ее заводить и все, потому что хочу пока радоваться без нее. Нам по 16-17 лет. Просто некоторые из них считают что у меня ориентация под сомнением. Мне пофиг на то что они говорят, потому что устал им доказывать что они просто долбаебы ничего не видящие.
Лучший ответ
Вот и не надо ничего доказывать, настоящие друзья бы поняли тебя.
Остальные ответы
учится и учиться, ну а девушки а девушки потом!
Комментарий удален
Ника Мирская Знаток (448) молодость на то и дана человеку чтобы отрываться и радоваться жизни. Не обращай внимание!
А зачем нужны такие друзья? Настоящим друзьям ничего доказывать не надо.