Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно не верить в бога внутри себя это ты только идеальный?

Мыслитель (7722), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Искра Божья в человеке, всегда знает, что ему полезно, а что вредно, но человек, совращаемый лукавыми мудрствованиями, уводится от Дороги Истины во тьму внешнюю, где нижние духовные тела его души теряют свою упорядоченную структуру. Или душа уводится совершенным по форме, но мертвым, по сути, духом закона, который когда уведёт душу от Дороги Истины, то заблудится сам и введёт в заблуждение остальные духовные тела человека.
Комментарий удален
Остальные ответы
Сколько лжи в религиях? Как можно не верить? ! Кому верить?! И вы похоже придумали свою ложь
Пока будут существовать разные религии, человеку будет трудно придти к Богу истинному.
а внутри тебя какой бог, которого ты нарисовал, выдумал, понимаешь, строишь...? Бог конкретный библейский.
это все отговорки людей не желающих ходить в церковь, исполнять заповеди Христа, слушаться Бога и т. д.

конечно, лучше иметь внутри себя бога и жить греша как и все - 13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф. 7:13,14)
Комментарий удален
В гармонии УМА и СЕРДЦА в гл. зап. (Матф. 22,37) - Бог, в котором СПАСЕНИЕ души и мира! Но верующие не познали Его. Это мир ЛЮБВИ, где господствует принцип: не НАВРЕДИ!! !
См. ЛК: Кому древо познания несёт благо и процветание, а кому погибель???