Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как быть?

Ученик (115), закрыт 3 года назад
Я беременна на 8м месяце. Я не могу заниматься сексом с мужем. Нет желание, а когда это случается, я начинаю психовать, мне не прияно. Я оч люблю своего мужа, но боюсь об его измены. Я даж оральным не могу, я бы рада хоть как доставить ему удовольствие, но увы. Как быть?
Лучший ответ
Вы что? Он что эгоист? О себе подумайте! Вот мужчины пошли!!!
Остальные ответы
если любит то пойдет и подождет рождения
Он должен понимать, что у вас гормональный "беременный" бунт, чай не маленький
это нормально, у меня 2 беременность, муж понимает если не могу, да он и сам иногда не хочет, не когда на работе устает не до любовниц. Семью надо кормить.
Вызови ему шлюшку и отнесись с пониманием.
Не переживай, он по-любому уже с кем-то спит. Думаешь, ты сейчас его возбуждаешь?))