Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему нельзя лежать бревном? Удобно ведь..))

Высший разум (183290), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
неподвижно лежать долго может ведь и надоесть или там повернуться захочется
Остальные ответы
чего это нельзя?)) лежи, коль лежится)))
Комментарий удален
Бревном не получится, надо корягой
если ты будешь лежать бревном, то мужик сочтет тебя мертвой и решится все таки попробовать анал
Неотёсанному увальню как раз и можно.
,,,,да (( лежи ☺☺
Источник: ..Осень ! (( ОПЯТА будутЪ ☺☺привеДДъ ☺Алька☺☺
Комментарий удален
а что нужно делать на шпагат садиться или колесо крутить
С бревном может не "получиться"! Раз, два, три.. . а потом, глядишь, и ходишь как бревно, и выглядишь так же.. . Лучше "поработать"!
Буратино из тебя не получится))))