Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда патриоты Новороссии освободят свою территорию от Киевских и европейских фашистов! ?

Профи (628), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Думаю уже скоро очистят от этого дерьма!
Остальные ответы
А тебе для чего? За картофаном туда рванёшь?
оТКУДА ТАМ ФАШИСТЫ? НАСЕЛЕНИЕ ВСЕГО 479 ЧЕЛОВЕК
Когда войска Украины освободят Донецкую и Луганскую область от бандитствующих сепаратистов и российских "добровольцев"?
Сразу после того, как патриоты Новокитая освободят свою землю от русских фашистов.
Я бы на месте "патриотически" настроенных россиян лучше б о российских
фашистах задумался, см. "ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ: ВОЗРОЖДЕНИЕ" - http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post221165304/ .




Автор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к экстремизму, разжиганию
розни и не утверждает, что все без исключения православные, и, в
частности, все изображённые на фото граждане являются неполноценными, опасными для общества и пр.
Когда уже до самого Киева решаться пойти, не смотря на всякие там "перемирия".Уже бы над Киевской радой флаг Новороссии развивался, если бы не это перемирие.
Не торопи, Вова взял паузу, тут ВС РФ передышка и зиму ждут, что бы легче было уничтожить украинцев ,
У кого вы спрашиваете? ОНи бы и рады но ведь ПЕРЕМИРИЕ