Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чего это все такие добренькие?? ? пАдАзрительнА)))

Мудрец (14587), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Зло пока спит)) Хотя некоторые пытаются разбудить)
Остальные ответы
нна тебе портфелем по башке!
Комментарий удален
Упс Просветленный (23338) даю тебе подсрачник! нна!
Я злой. На кого тут наорать?) )
Привет)
Комментарий удален
в гости к тебе собрались---чё там у НАС ффф холодильнике вкусненького???
Комментарий удален
⚓☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (282231) позняк метацо---накрывай поляну
пошли Йоде в капюшон нассым?)
Комментарий удален
Маришка Просветленный (29251) привет) . спит еще. давай, пока не проснулся)
А?
Комментарий удален
@ Преследователь @ Оракул (51803) Какое?)))
чё ты такая простушка !
Комментарий удален
~ Мужчина ~ Искусственный Интеллект (134013) такой как я к простушкам не клеиться !
В воскресенье с утра. Норм
выипать тебя хотят))
Комментарий удален
MELANXOLIK Мастер (1698) я вспомнил смс прикол, где парень пишет ой я что-то к тебе сегодня такой добрый, ласковый на что отвечает девушка "наверное выебать меня хочешь))? "
Я не с бодуна,
Поэтому и не ЗЛОй..))