Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится чётко лицо близкого человека?

Знаток (410), закрыт 2 года назад
Никогда не видела во снах чёткие лица людей, а сегодня вот приснилось. Четко видела перед собой лицо близкого для меня человека, лицо чистое, красивое. Что это может означать?
Лучший ответ
К счастью, к тревогам, хорошее предзнаменование.
Остальные ответы
вы и наяву его представляете, вот и снится. А любимые и бывшие, они надолго засели в голове, здесь про них половина вопросов
то, что у вас должно идти всё ровно в жизни
Видеть лицо во сне гладким, чистым и приятным на вид означает благополучие и преуспевание в делах. Красивым видеть лицо во сне — знак примирения и успеху в делах. Если вам приснится, что во сне лицо стало неприлично красивым, то старайтесь отказаться от вредных привычек и избегайте совершать поступки, за которые вам впоследствии может быть стыдно. Рассматривать лицо во сне означает, что вам нужно принять решение по вопросу, который имеет большое значение для вашего будущего.