Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать? Содрала родинку на шее что делать?

Профи (819), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
перекисью обработай, зеленкой помажь и забудь
Остальные ответы
покупать белые тапки
Прижги спиртом... ничего страшного !
наложить лейкопластырь, обработав предварительно ранку
обработать антисептиком и заклеить бактерицидным пластырем до завтра
ничего страшного. В молодом возрасте меланомой редко болеют. зеленкой обработай.
Когда заживет, следите за эти местом. Если начнет что-то расти, бегите к онкологу.
Если родинку не выбросили, можно её сразу сдать на анализ.
Если нет сильного кровотечения, останови кровь и обработай перекисью или мирамистином.