Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько вероятен очередной Чернобыль в условиях нынешних неурядиц?

Мастер (1263), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Украина закупала сырье у России и отходы возвращала, а теперь закупает у США, но отходы вынуждена складировать на территории Чернобыля. Значит велика вероятность, что со всей европы за определенную плату будут туда же свозить все ядерные отходы. Вообщем ядерная помойка у нас под боком обеспечена.
Остальные ответы
Вова заливает кровью Украину, а АЭС трогать не будет, хотя ...
Учитывая, что на Украине 5 старых АЭС, такая вероятность присутствует
есть такая вероятность в любой стране к сожалению.
Не такие уж и страшные нынче неурядицы, по сравнению с 80-ми.
По первому каналу посмотри.
Укрозомби могут и взорвать... с них станется...
Бандеровцы в очередной раз попытаются хлопнуть дверью. (((
Вероятность присутствует, а вот помощь в случае чего, ждать не откуда.
Вполне вероятен, т. к. укры во-первых, загружают в реакторы АЭС американское топливо (что делать категорически нельзя) . Во-вторых, устраивают у себя могильники отработанного ядерного топлива.
щя хохлы начнут покупать ядерное топливо у сша и отходы утилизировать на своей территории. раньше Россия поставляла и отходы забирала теперь все сами.
Саркофаг в Припяти трещит по швам, деньги огромные на новый купол нужны, но это уже никого не волнует, в войнушку все играют....
А че ипанут бандерлоги по ЧАЭСовскому реактору и "дыши полной грудью"!
"Всё что ни делается - всё к лучшему". (с)
Всё может быть.. . Затапливает, леса горят, склады взрываются.. . Божья кара...