Подайте письменную претензию в магазин в соответствии с ФЗ "О
защите прав потребителей" т требуйте вернуть уплаченную сумму в течении 10 дней с момента получения претензии. если откажут Затем в суд.
Срочно пишите в магазин
заявление о расторжении договора и возврате уплаченной суммы за товар. Так как магазин может сказать, что вы не деньги просили, а просто на ремонт отдали или на проверку качества, а вопрос о
возврате денег еще даже не поднимался. Т. е. Вам необходимо предъявить конкретное требование. Закон О защите прав потребителей: Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней СО ДНЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯ.
то же самое, и где-то через минут 15 снова заработала. Имею ли я права вернуть товар, т. к этот товар нужен для открытия кафе, и сами понимаете не будет времени ждать, чист