Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я вернуть бытовой товар, если он приобретен был вчера, испробовали его и он то включается, то не включается.

Ольга Бакина Ученик (218), на голосовании 9 лет назад
Вчера купила соковыжималку, попробовала сделать свежевыжатый сок, закинула яблоки (разрезанные) и произошло следующее: соковыжималка яблока 3 пропустила, далее запустили еще несколько яблок и нажали на кнопку пуска, соковыжималка не заработала, все промыли, прочистили

то же самое, и где-то через минут 15 снова заработала. Имею ли я права вернуть товар, т. к этот товар нужен для открытия кафе, и сами понимаете не будет времени ждать, чист
Голосование за лучший ответ
Иван Родионов Мастер (1038) 9 лет назад
Да, в течении 2 недель можете вернуть вообще товар и получить назад деньги если товар целый. Ну а так магазин может на экспертизу отправить для установления причины поломки.

http://otvet.mail.ru/question/2061407
Hero of the day Искусственный Интеллект (360566) 9 лет назад
Подайте письменную претензию в магазин в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" т требуйте вернуть уплаченную сумму в течении 10 дней с момента получения претензии. если откажут Затем в суд.

Срочно пишите в магазин заявление о расторжении договора и возврате уплаченной суммы за товар. Так как магазин может сказать, что вы не деньги просили, а просто на ремонт отдали или на проверку качества, а вопрос о возврате денег еще даже не поднимался. Т. е. Вам необходимо предъявить конкретное требование. Закон О защите прав потребителей: Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней СО ДНЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯ.
Похожие вопросы