Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как развернуть ОС Win XP на флешке работать с флешки на ноутбуке Dell 1300 без жесткого диска и привода DVD/CD

Мудрец (10398), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Есть готовый образ: http://yadi.sk/d/WNBtdvLx3nbjF Пишешь на флеху и стартуешь с него.
Остальные ответы
не чуди у USB маленькая скорость все будет тормозить
Комментарий удален
Live CD/USB тебе в помошь, и задрачивай там РЕ до посинения. Правда нервов не хватит)
Лучше попробовать windows to go на базе 8.
Комментарий удален
Комментарий удален
Live CD/USB прописывается в ОЗУ, дальше можно вынуть флеху вставить другую на ней работать, но прикаждом запуске надо вставлять флеху с виндой, неудобно
Комментарий удален
Alex Mat Мастер (2263) на лив сд нельзя скорее всего установить драйвера или дополнительные проги, надо почитать что может лив сд что нет, знаю в интернете сидеть можно, значит можно скидывать документы в сеть, например облако маил ру как вариант
это только PE Windows
или 8 ( ее можно так сделать ) др нет ...
на ХР нет.... на 8-ке штатная функция.. . можно сделать на 7-ке -- но после "танцев с бубном"....

технология Windows To Go, которая позволяет запускать ОС Windows с USB-накопителей и внешних жестких дисков. Такой подход позволяет забыть про привязанность операционной системы к определенному десктопу или ноутбуку. Windows на флешке, а значит ваш компьютер может быть всегда с вами.
Комментарий удален
Зибин Оракул (76739) нет, 7-ку ещё можно...
usb? серьёзно? убунту через диск и то тормозит а ты винду на флешке хочешь запускать
Комментарий удален
Alex Mat Мастер (2263) я работал на пеньке 1, 233 МГц))