Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина притягивает??))

Искусственный Интеллект (534400), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
может руки оторвать?))
Лучший ответ
Если мужчина притягивает и на нем нет таблички "Не включай убьёт", то не боись, все нормально :)
Остальные ответы
Значит вот оно счастье всё будит Ла ла ла ли ла лай !
Вы уже вторая, кто спрашивает х.. йню от не.. уй делать.
Комментарий удален
Александр Терентьев Гуру (3549) А кто сказал, что от не.. уй делать? Я стараюсь здесь людям помочь, а не от не.. уй делать.
головку ему откуси
с яйцами
Да он наверное всех притягивает, вы не единственная
может стоит притянуться... руки рвать не надо..
Эбонитовой палочкой? :))))
Очевидно, однородное внутреннее стремление.
значит он- капитан буксира))