Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше - воск для волос или пенка?

Знаток (326), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я пенкой пользуюсь. Воск - не пробовала
Остальные ответы
пенка с воском не раздерёшь
Источник: пенка
это разные вещи.... больше употребляют пенку
Я пенкой пользуюсь. Воск даже не пробовала никогда.
И то и другое - вредно!
Смотря для чего. . .если гладкая прическа. . .например пучок, то воск, если подвижные локоны -конечно пенка)) . А вообще я от этого отказалась, использую только масла для волос.
Мне больше пенка нравится, а от воска волосы выглядят как немытые и жирные.