Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы начали читать своему ребенку сказки на ночь?

Ученик (6), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Долго читали до того момента, как ребенок заснет?
Лучший ответ
Лет с 3--да не сразу и засыпали.. "А еще? "
Остальные ответы
на ночь не читаю. . читаю после ужина... 30-40 минут... .

с возраста? кому-то с рождения пришлось слушать, кому-то ещё в утробе.. . кому-то с 3 мес. .

когда первый ребенок -начала читать мес с 3ех, на ночь - с года, читала "пока сама не засну".. я тады молодой дурой была - укладывала "по режиму" - в 21.. когда стала умнее и появились другие дети - выяснилось- они сами прекрасно засыпают в 22)))
никогда не страдала этим. не читала своим детям. когда сами они стали интересоваться книжками - сами приносили понравившиеся книжки из садика, вот тогда читали мы вместе, могли и 20 раз одну книжечку перечитать.
Непонимаю зачем ребенка приучать спать под книжки. Почитайте лучше перед сном, а засыпать ребенок должен сам. Или вы хотите чтобы он был привязан к вам? Так как без сказок заснуть неможет.
не люблю в темноте читать, а наизусть эту хрень не запоминаю... так что теперь нам два с половиной он сам рассказывает мне сказки на ночь, некий гибрид колобка и красной шапочки с продолжением и ответвлениями сюжета на тему телепузиков....
никогда так не делала и не собираюсь. сказку интересно слушать, вникать, интересоваться, думать над содержанием. как же можно заснуть, когда интересно?
Когда отлучала старшую от груди, в год и три, заменила грудь сказкой. Первые пару сказок дочь слушала с интересом, рассматривала картинки. А потом под мое монотонное чтение в обнимку со мной засыпала.
Дочери 5 скоро. Стараюсь читать каждый вечер перед сном.

Сыну 2,6. С нмм книжки смотрим только в течении дня, он их не слушает, любит рассматривать и обсуждать картинки.
С рождения. И даже ДО....
с годика где то... безумно любит когда читают, часами)