Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины любят плакаться об упущенных шансах, которых отшили сами?))

Оракул (81287), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не о чем плакать
Комментарий удален
Алена Яковенко Мастер (1881) Уж лучше выпить без повода))
Остальные ответы
а что еще то им делать, с таким моском то...?:)))
эт у них в генах заложено..
думали что так будет лучше, а получилось хуже... вот и плакают...
Да мужчины такие же... звонят потом через десять лет- вот... ты знаешь, а ты была самая лучшая... но дальше звонков все равно не идет дело.
ты не знаешь что женщины любят !
Комментарий удален
~ Мужчина ~ Искусственный Интеллект (122299) Я знаю !
Да они плакаются тока на некоторое время,... пиар
Женщины от природы такие, да... Из крайности в крайность. То отошьют, то плачутся