Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина за вами наблюдает) ) это он хочет наставить на правильный путь??

Искусственный Интеллект (535538), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
еси шо. . я про ответы))
Лучший ответ
Не факт... ОНИ кусаться умеют...)) ) Это с виду они белые и пушистые, особенно когда... небритые))))
Остальные ответы
просто ревнивый придурок..
может он хочет страстный Ла ла ли ла Лай от женщины !
Нет) ) он думает трахнуть или нет!!))
Комментарий удален
Улётова Мыслитель (9300) Ога!!;))
в отличии от женщин мы ни кого не наставляем на истинный путь... если женщина симпатична мы ее принимаем какая есть со всеми ее тараканами....
Комментарий удален
сергей килевников Высший разум (545929) Добрый день..)) знаю.. сам этим иногда грешу... но это не со зла...
Мэл---тебя нужно было наставлять пока ты была маленькой и поперёк лавки помещалась---а сейчас уже поздно--- тебя осталось лишь ( прости мине хоспади) в позу ( МЭЛ моет пол ) поставить ---и не выдрать а отодрать)))))))))))))))))))))
Источник: фууу какой я сёня грубый!
Комментарий удален
Партизанит)) ) Пытается найти ответ на свой вопрос)))
Комментарий удален
Блондинка за углом Искусственный Интеллект (230825) Он еще не знает, что в помощи тут на самом деле никто не нуждается.
Комментарий удален
Извини, но сказать нечего, за мной не наблюдают.)))