
ДяТьки!! ! ПАчиму ВЫ колбасой питаетесь?!

Искусственный Интеллект (391130), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Ну гадость же (((((
Дополнен 2 года назад
Прям распереживалась за вас ((((
Лучший ответ
вот приедь и покорми!!!
Комментарий удален
стартар Искусственный Интеллект (136920) а чо нет?
Остальные ответы
Сейчас выпил просто три чашки кофе всё ухожу с ответов.
и сырок голландский -ну как почему потому что быстро и вредно -а время дорого особенно утром при собирании на работу )))))))
Источник: борщ нам никто не варит
колбаско в самодельном гамбурге лежит и я ем его
Источник: )))
Колбаса бывает разная.... из мяса и из заменителей))) .
Так вот у меня она из мяса))).
Катька, не трави! Прихади да разбавляй наше адиночиство. Мы тимбя не калбаской угастим. Да не думай плахова, я бы даже гавядинку пкжарил!
не ем я колбасу!
предпочитаю мясо!

куплю стейки, натру душистым перцем и луком, кину на раскалённую сковородку.. . через 15 минут будет настоящая еда!))
Да ...послушаешь ...МАНГО ем, Кать .
Комментарий удален
Ты ж это! ! Сильно не переживай! ! Виш, кроме меня колбасу нихто не ест!!
Источник: Здрасьте!!
Комментарий удален